План внутришкольного мониторинга МКОУ Новоюгинская СОШ на 2023-2024 учебный год Вопросы для контроля 1. Комплектование 1, 5 и 10 классов 2.Обеспечение учащихся бесплатным льготным питанием в течении года 3.Охват всеобучем детей школьного возраста 4. Санитарно-гигиенический режим и техника безопасности. Стенды и документация по ТБ в спортзале, кабинетов физики, химии, технологии. 5.Посещаемость учащимися занятий Цель контроля Вид контроля Форма контроля Сентябрь 1. Контроль выполнения всеобуча Анализ работы классных руководителей Т КлО по охвату учебой всех учащихся зоны; проверка качества формирования профильных классов Своевременное составление списков и Т П оформление докум.на льготное питание Методы контроля Ответственные лица Результаты контроля, место подведения итогов Б З по УВР Анализ на заседании педсовета Б Д, кл.рук, зам.дир. по ВР Справка Д Учителя, зам.дир. по ВР завхоз Справка Д ЗВР СД, П Выполнение всеобуча Ф Об Н Наличие стендов, ознакомление уч-ся с правилами ТБ, установление соответствия САН сост.школы САН ПИНу Т П НБ Отслеживание посещ-ти занятий уч-ся: Т О НБ 1. кл.руководителями 2.состоящими на ВШК 3.слабоуспевающих 2. Контроль состояния преподавания учебных предметов СД 1.Работа с молодыми учителями: 2. Преемственность в обучении: - д/с – I ступень - I-II ступень – 5-ый класс 1. Входные контрольные работы по рус.языку, математике во 2-8 классах 2.Проверка навыков осмысленного чтения во 2-4 кл., 5-7 кл. 3.Контроль уровня физической подготовки ( тестирование ) в начале и в конце уч.года 1.Расстановка кадров Знание учителями учеб.нагрузки на новый уч.год и своих функ. обязанностей I четверть 2.Аттестация учителей, подавших заявления: 1, II, III четверти, согласно дате. указанной в заявлении 3.Социальная защита и охрана труда 4.Работа МО План работы МО на новый учебный год Ознакомление с методикой преподавания учебных предметов, оказание выполнение требований по преемственности 1-х, 5-х, Т П, Пр НБ З ЗМС Т КлО НБ Д, З СД З МО 3. Контроль за состоянием УУД, знаний, умений и навыков учащихся Прочность усвоения материала за Т Вх ППЗ предыдущий год обучения КД Качество овладения умениями и навыками сознательного, правильного, беглого, выразительного чтения Личностно-ориентиров. подход, здоровьесберегающие технологии Т ПО УПЗ Б, А З МО Т ПО А З, Д СД Д, З СД 4. Внутришкольный контроль за работой педагогических кадров Уточнение и корректировка Т ПР НБ распределения нагрузки, определение профессион.прав, полномочий и ответств. Уточнение и корректировка списка учителей, способствует повышению проф.мастества Т П Б З СЗ Совершенствование условий и охраны труда учителя Полнота и качество внесений изменений в планы работы МО на новый учебный год Утверждение тематического планирования учителей по предметам в т.ч. по ФГОС Т П Н З СД Т П Б З ЗМО 1.Организация воспитательной работы. Организация дежурства классных коллективов по школе и столовой Выявление проблемных уч-ся, формирование банка данных 1.План работы МО на новый учебный год 2.Первичное анкетирование учащихся 9-11 классов 1.Журналы (классные, групповых, факультативных, кружковых занятий) (один раз в месяц) 2.Личные дела учащихся (сентябрь, июнь) 1.Учебные кабинеты 2.Библиотека 3.Организация работы по удешевлению питания 1. Работа с одаренными детьми 5. Контроль состояния воспитательной работы Упорядочение работы Т П Уровень дежурства П А Н Сбор информации Б Т П 6. Контроль за работой по подготовке к экзаменам Планирование работы МО по ликвидации Т П недочетов, выявленных при итоговой и промежуточной аттестации учащихся Организация подготовки учащихся к Т Пр итоговой и промежуточной аттестации 7. Контроль ведения школьной документации Соблюдение требований к ведению Т П школьной документации, накопляемость оценок, объективность их выставления, организация опроса, работа со слабым Контроль своевременности правильности Т КлО оформления и ведения личных дел уч-ся кл.руководителями 8. Учебно-материальная база школы Оснащенность, оформление Т П Укомплектованность библиотеки учебниками З МО СД СЗ А З МС Б, А З МО А З СЗ НА З СЗ А З СД Т П А З СЗ Т П А Д СД НБ З С кл.рук, З Октябрь 1. Контроль выполнения всеобуча Анализ работы классных руководителей с Т Персональ учащимися, имеющими повышенную ный мотивацию к учебно-познавательной деятельности 2.Работа со слабоуспевающими Качество индив.занятий по ликвидации Т П НБ отстающими учащимися пробелов 2. Контроль состояния преподавания учебных предметов 1.Посещение уроков по по поддельному плану Т ТО А тематике МР школы ПР 2.Элективные курсы в 9-х Развитие интереса Ф Т НБ классах. Качество проведения 3. Контроль реализации требований ФГОС при организации образовательного процесса в 9 классе. 4. Контроль организации адаптационного периода в 5 классе. 3. Контроль за состоянием УУД, знаний, умений и навыков учащихся 1.Региональное тестирование Выявление уровня подготовки учащихся к Т Вх ППЗ по предметам обучению на III ступени (математика, русский язык) в 4, 9,10,11 кл. 4. Внутришкольный контроль за работой педагогических кадров 1.Аттестация учителей, Уточнение и корректировка списка Т П Б подавших заявления: учителей, способствует повышению I, II, III четверти, согласно проф.мастества дате. указанной в заявлении 2.Открытые уроки Обмен опытом Ф смотр НА самоанализ З СЗ З,Д Педс. З СЗ ЗУВР МО З СЗ МО ЗМС 1.Работа с ученическим самоуправлением Состояние воспитательной работы 2.Организация осенних каникул, планирование Состояние кружковой работы 3.Уровень проведения внеурочной деятельность в 1-6 классах 1.Выполнение государственной программы 2.Журналы (классные, групповых, факультативных, кружковых занятий) 3.Тетради 4. Дневники 5. Контроль состояния воспитательной работы Изучение работы самоуправления Т Кл Эффективность воспитательной работы Ф Кл Н З О Кл МО Анализ эффективности Т О Н З СЗ Наполняемость Анализ качества проведения и эффективности Т Т П Н Т ЗВР СД МО Т П 6. Контроль за работой по подготовке к экзаменам 7. Контроль ведения школьной документации Качество составления календарноТ П тематических планов по предметам Соблюдение требований к ведению Т П школьной документации, накопляемость оценок, объективность их выставления, организация опроса, работа со слабым Ведение тетрадей, их проверка учителями Т П (взаимопроверка) Наличие дневников, соблюдение единого Т КлО орфографического режима при их ведении, связь кл.руководителей с родителями 8. Учебно-материальная база школы Ноябрь 1. Контроль выполнения всеобуча Н НБ кл. собрания МС А З МО Д,З А ЗУВР ЗМО НА ЗУВР, ВР МО кл.р СД СЗ 1.Посещаемость учащимися занятий 2.Охват всеобучем детей школьного возраста 3.Обеспечение учащихся бесплатным льготным питанием 1.Посещение уроков по тематике МР и педагогических советов 2.Элективные курсы в 9-х классах. 1.Контрольные работы по предметам (математика, русский язык) в 4, 9,10,11 кл.- РУО 2.Диагностика уровня умений и навыков по предметам: - физика 7-10 кл. 3.Работа факультативных, групповых, кружковых занятий Отслеживание посещения занятий уч-ся: 1. кл. руководителями 2. состоящими на ВШК 3. слабоуспевающих Выполнения всеобуча Т Т Т Ф О П П Об НБ НБ НБ Н Учителя СД СП СП СД Т П Б Д, кл.рук. СД 2. Контроль состояния преподавания учебных предметов Выполнение единых требований Т ТО А ПР З Д Педс. Качество преподавания З С 3. Контроль за состоянием УУД, знаний, умений и навыков учащихся Выявление уровня подготовки учащихся к Т Вх ППЗ обучению на III ступени КД З Д, МО Анализ уровня сформированности ЗУН З СД ЗУВР, ВР СЗ Д, ПС З П З, Д Сов.при З Своевременное составление списков и оформление докум. на льготное питание Т Т ПО ПО Н А Уровень мотивации обучающихся, Т П Н познавательных интересов, творческих способностей 4.Отслеживание степени Выявление динамики, качественности Т ПО Тс, А сформированности УУД в 1-6 управленческих решений, своевременная классах коррекция 5.Мониторинг обученности уч- Анализ уровня ОУУН сформированности Т ПО А ся ЗУН Сравнительный анализ с целью 4-х классов преемственности в обучении I – II ст. 4. Внутришкольный контроль за работой педагогических кадров 1.Эксперная информационная Анализ своевременного заполнения карт, Т карта учителя соответствие учителей пед.стандарту 5. Контроль состояния воспитательной работы ЗВР 1.Работа факультативных, групповых, кружковых занятий 1.Тетради 2.Дневники 1.Инвентаризация основных средств 2.Противопожарная безопасность и охрана труда Развитие духовно-нравственных Т П ценностей 7.Контроль за школьной документацией Ведение тетрадей, их проверка учителями Т П (взаимопроверка) Наличие дневников, соблюдение единого Т КлО орфографического режима при их ведении, связь кл.руководителей с родителями 8. Учебно-материальная база школы Т П Оснащенность Т П Н ЗУВР, ВР СЗ А З ЗМО НА Д З МО кл.р А Д Зам. по АХЧ Зам. по АХЧ СД З УЧК ЗВР ЗУВР СП СП формы УООиП Д, кл.рук. СД Учителя С формы УООиП З, Д Педс. А Декабрь 1. Контроль выполнения всеобуча 1.Посещаемость учащимися Отслеживание посещения занятий уч-ся: занятий 1.кл. руководителями Т О НБ 2.состоящими на ВШК Т П НБ 3.слабоуспевающих Т П НБ 2.Работа со слабоуспевающими Качество индив.занятий по ликвидации Т П НБ отстающими учащимися пробелов 3.Обеспечение учащихся Своевременное составление списков и Т П Б бесплатным льготным оформление докум. на льготное питание питанием в течение года 4.Охват всеобучем детей Выполнения всеобуча Ф Об Н школьного возраста 2. Контроль состояния преподавания учебных предметов 1.Посещение уроков по Эффект введения ФГОС в 5 классах Т ПР А тематике педсоветов 2.Элективные курсы в 9-х Развитие интереса классах. Качество проведения 3. Контроль состояния УУД, знаний, умений и навыков СД СЗ 1.Контрольные работы по предметам (математика, русский язык ) в 2-8 2.Репетиционный экзамен в 9,11 кл. по математике и русскому языку 3.Мониторинг обученности учся 4-го класса 4.Проверка навыков осмысленного чтения во 2-4 кл., 5-7 кл. 5.Проверка навыков правописания и толкования терминов ( 5-11 кл.): - история 5-6-е кл. - обществознание 8-11 кл. 1.Аттестация учителей, подавших заявления: I, II, III четверти, согласно дате. указанной в заявлении 2.Социальная защита и охрана труда 3.Работа МО Работа МО согласно плану Открытые уроки Методические декады: Нач.кл Выявление уровня подготовки учащихся к обучению на III ступени Т Вх Выявление уровня подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ. Т экзамен Анализ уровня сформированности УУД. Сравнительный анализ с целью преемственности в обучении I – II ст. Качество овладения умениями и навыками сознательного, правильного, беглого, выразительного чтения Выполнение единого орфографического режима, умение в толковании терминов Т ПО Т ПО Т ПО ППЗ З,Д, МО Д, ЗУВР С,Пс З П УПЗ Б, А З МО ТС ППЗ З СЗ З СЗ Н З СД Б З ЗМО НА МО ЗМС Н.А Б З ЗМС КД А 4. Внутришкольный контроль за работой педагогических кадров Уточнение и корректировка списка Т П Б учителей, способствует повышению проф.мастества Совершенствование условий и охраны Т П труда учителя Полнота и качество внесений изменений в Т П планы работы МО Обмен опытом Ф смотр самоанализ Повышение уровня метод.знаний педагога, их активности в процессе Т ПР овладения технологиями обучения 5.Контроль за воспитательной работой в школе 1.Организация зимних каникул Воспитательная работа в 10 кл. Проверка дневников Посещение кружков ДДТ Проверка дневников у учащихся 9кл. Промежуточная аттестация учащихся 10-х классов 1.Выполнение государственной программы 2.Журналы (классные, групповых, факультативных, кружковых занятий ) 3.Личные дела вновь прибывших учащихся Посещаемость учащимися занятий в течение года 1.Посещение уроков по тематике педсоветов 1.Диагностика уровня умений и навыков по предметам: - физика 8-11 кл. Анализ эффективности Методика рефл.воспр Методика рефл.воспр Анализ эффективности Анализ эффективности Т Т Т Т Т О П П П П Н Н П Н Н 6.Контроль за работой по подготовке к экзаменам Оценить ЗУН учащихся профильных Ф И УПЗ естественно-научных классов по выбранному профильному предмету 7.Контроль за школьной документацией Качество составления календарноТ П НБ тематических планов по предметам Соблюдение требований к ведению Т П А школьной документации, накопляемость оценок, объективность их выставления, организация опроса, работа со слабым Контроль своевременности правильности Т КлО НА оформления и ведения личных дел уч-ся кл.руководителями Январь (2 полугодие 2023-2024 уч.г.) 1. Контроль выполнения всеобуча Отслеживание посещения занятий уч-ся: 1.кл.руководителями Т О НБ 2.состоящими на ВШК Т П НБ 3.слабоуспевающих Т П НБ 2. Контроль состояния преподавания учебных предметов Выполнение единых требований к Т ТО А осуществлению педагогического процесса 3. Контроль за развитием УУД, знаний, умений и навыков учащихся Анализ уровня сформированности ЗУН Т ПО А З СЗ Кл.собра-ния З СЗ (3) Д З З МО Д ЗУВР, ВР ПС МС СД СЗ Д З З УЧК ЗВР СД СД СП СП З Д Педс. З СД 2.Проверка навыков правописания и толкования терминов: окр.мир 3-4 кл. 3.Отслеживание степени сформированности УУД в 4-6 классах 1.Контроль за прохождением курсовой переподготовки 1.Посещение кружков ДДТ Проверка дневников у учащихся 9кл. 1.Посещаемость консультаций и подготовка к экзаменам 1.Эстетическое оформление школы 1.Посещаемость учащимися занятий 2.Обеспечение учащихся бесплатным льготным питанием в течение года Выполнение единого орфографического режима, умение в толковании терминов Т ПО ТС ППЗ Контроль работы педагогов по Т ПО Тс, А формированию УУД обучающихся на уроках 4. Внутришкольный контроль за работой педагогических кадров Соблюдение сроков по прохождению курсовой переподготоки 5. Контроль за воспитательной работой в школе Анализ эффективности Т П Н Анализ эффективности Т П Н 6. Контроль за работой по подготовке к экзаменам Систематичность подготовки учащихся к Т Пм аттестации 8. Учебно-материальная база школы Оформление Т П Февраль 1. Контроль выполнения всеобуча Отслеживание посещения занятий уч-ся: 1.кл.руководителями Т О 2.состоящими на ВШК Т П 3.слабоуспевающих Т П Своевременное составление списков и оформление докум. на льготное питание Т З СЗ Д, З ПС ЗУВР С З СЗ (3) Н З КлР СЗ А З УВР, ВР СЗ НБ НБ НБ З УЧК ЗВР СД СП СП Б Д, кл.рук. СД П 2. Контроль состояния преподавания учебных предметов 1.Работа с молодыми учителями: 2.Посещение уроков по тематике педсоветов Ознакомление с методикой преподавания учебных предметов, оказание метод. помощи (по отдельному плану) 1.Работа учителей по теме самообразования на уроках Т П Пр НБ З ЗМС Т ТО А З Д Педс. З СД ПР 3.Элективные курсы в 9-11-х классах. Качество преподавания 1.Диагностика уровня умений и навыков по предметам: - химия 10-11 кл. - биология 6, 8, 10 кл. - ин.язык 8-11-е кл.( грамат.) 2.Работа факультативных, групповых, кружковых занятий 3.Классно-обобщающий контроль в 4,5 классах Работа МО Открытые уроки 1.Посещение кружка Состояние воспитательной работы в 6-7 кл. Посещаемость консультаций и подготовка к экзаменам Выбор учащимися предметов Диагностика итогового выбора уч-ся экзаменов Развитие интереса 3. Контроль за состоянием УУД, знаний, умений и навыков учащихся Анализ уровня сформированности ЗУН Т ПО А Уровень мотивации обучающихся, познавательных интересов, пророческих способностей Т П Н З СЗ Т ПО Тс, А Д, З ПС З МО ЗМО ЗМС 4.Внутришкольный контроль за работой педагогических кадров Проведение МО по плану Т П Б Обмен опытом самоанализ Ф смотр НА 5.Контроль за воспитательной работой в школе Наполняемость Т П Н Анализ эффективности Т П Н 6.Контроль за работой по подготовке к экзаменам Систематичность подготовки учащихся к Т Пм аттестации Сформированность выбора Т П 7. Контроль за школьной документацией Н Б З З КлР З СЗ СЗ ПС 1. Тетради 2. Дневники Ведение тетрадей, их проверка учителями (взаимопроверка) Наличие дневников, соблюдение единого орфографического режима при их ведении, связь кл.руководителей с родителями Т П А З ЗМО Т КлО НА Д З МО кл.р МО кл.р З УЧК ЗВР З СД СП СП СЗ З Д Педс. З Педс Март 1. Контроль выполнения всеобуча 1.Посещаемость учащимися Отслеживание посещения занятий уч-ся: занятий в течение года 1.кл.руководителями Т О НБ 2.состоящими на ВШК Т П НБ 3.слабоуспевающих Т П НБ 2.Работа со слабоуспевающими Качество индив.занятий по ликвидации Т П НБ отстающими учащимися в пробелов течение года 2. Контроль состояния преподавания учебных предметов 1.Посещение уроков по 1.Оценка проф.-личн. Т ТО А тематике педсоветов качеств учителя 2.Воспитат. эффект урока ПР 3.Эффект преподав. 4.Выполнение единых требований 5.Целеполагание и вып. 2.Элективные курсы в 9-х Развитие интереса классах. Качество проведения 3. Контроль за состоянием УУД, знаний, умений и навыков учащихся 1.Административные Проверка уровня грамотности по Т ПО ППЗ контрольные диктанты рус.языку (1-11 кл.) по русскоку языку 2.Проверка в 11-х классах сформированности навыков написания сочинения 3.Диагностика уровня умений и навыков по предметам: - биология 11 кл. Степень подготовленности к итоговой аттестации учащихся. Т ПО А З П Анализ уровня сформированности ЗУН Т ПО А З СД 4.Отслеживание степени сформированности УУД, ЗУНов 5.Работа факультативных, групповых, кружковых занятий II – IV четверть Выявление динамики, качественности Т ПО Тс, А управленческих решений, своевременная коррекция Уровень мотивации обучающихся, Т П Н познавательных интересов, пророческих способностей 4.Внутришкольный контроль за работой педагогических кадров 1.Аттестация учителей, Уточнение и корректировка списка Т П Б подавших заявления: учителей, способствует повышению 1, II, III четверти, согласно проф.мастества дате. указанной в заявлении 2.Социальная защита и охрана Совершенствование условий и охраны Т П Н труда труда учителя 3.Работа МО По отдельному плану Т П Б 4.Открытые уроки Обмен опытом самоанализ Ф смотр НА 5. Контроль за воспитательной работой в школе 1.Организация весенних Анализ эффективности выполненного Т П Б каникул плана 6.Контроль за работой по подготовке к экзаменам 1.Посещаемость консультаций Систематичность подготовки учащихся к Т Пм Н и подготовка к экзаменам аттестации 7.Контроль за школьной документацией 1.Выполнение Качество составления календарноТ П НБ государственной программы тематических планов по предметам 2.Журналы (классные, групповых, факультативных, кружковых занятий) 1.Состояние материальной базы трудового обучения Соблюдение требований к ведению Т П школьной документации, накопляемость оценок, организация опроса, работа со слабым 8. Учебно-материальная база школы Оснащенность Т П Апрель 1. Контроль состояния воспитательной работы Д, З ПС З СЗ З СЗ З СД З МО ЗМО ЗМС З МО кл.рук З КлР СЗ З МО МС А Д З СД СЗ А Зав. мастерск. СД 1. Посещение классных мероприятий 2. Работа с родителями Организация итогового повторения – проверка работы по организации предэкзаменационного повторения в 4-х, 9-х и 11-х классах IV четверть Проведение открытых уроков в рамках РМО Репетиционный экзамен по математике и русскому языку ЕГЭ. IV ч. апрель Предаттестационные сочинения по литературе в 11м кл. Изучение деятельности классных Кл.рук Тематичес Посещени руководителей по организации внутри1-8 кий е классных классных мероприятий классов часов Проверка посещаемости родителями Классные Тематичес кр учащихся, состоящих на учете ВШУ руководит кий школы ели 2.Контроль за состоянием преподавания учебных предметов Анализ достижений и проблем об Т ТО НА обучающихся, определение проблематики методической работы на следующий год З Справка, приказ З Справка, приказ З СЗ Урок в рамках реализации ФГОС Т ТО А (РМО учителей начальных классов и ПР молодых специалистов) 3. Контроль за состоянием УУД, знаний, умений и навыков учащихся Качество овладения умениями и навыками Т ТО ППЗ З Д Педс. Качество овладения умениями и навыками Т ПР ППЗ ЗМО З, МО МО Контроль уровня физической подготовки (тестирование) в начале и в конце уч.года Проверка навыков правописания и толкования терминов - ОБЖ 5-11 кл. Работа факультативных, групповых, кружковых занятий Личностно-ориентиров. подход, здоровьесберегающие технологии Т ПО А З, Д СД Выполнение единого орфографического режима, умение в толковании терминов Т ПО ТС ППЗ З СЗ З СЗ З ПС З СД З МО ЗМО ЗМС З МО кл.рук З ПС З МО МО З МО МО Уровень мотивации обучающихся, Т П Н познавательных интересов, пророческих способностей Диагностика общего развития Определение готовности обучающихся к Т ТО НА выпускников начальной школы переходу на II ступень обучения 4. Внутришкольный контроль за работой педагогических кадров Социальная защита и охрана Совершенствование условий и охраны Т П Н труда I – IV четверть труда учителя Работа МО Полнота и качество реализации плана МО Т П Б Открытые уроки Обмен опытом самоанализ Ф смотр НА 5. Контроль за воспитательной работой в школе Состояние воспитательной Анализ эффективности выполненного Т П Б работы в 1-х и плана 5-х классах 6. Контроль за работой по подготовке к экзаменам Выбор учащимися предметов Сформированность выбора Т П Б Диагностика итогового выбора уч-ся экзаменов (апрель) Предэкзаменационное Выявление степени подготовки учащихся Т И С сочинение выпускных классов к итоговой И-С (изложение) репетиционного аттестации, ЕГЭ характера в 11-х, 9-х классах Предэкзаменационные Выявление степени подготовки учащихся Т И С итоговые контрольные работы выпускных классов к итоговой И-С по математике в аттестации, ЕГЭ 9-х, 11-х классах 7. Контроль за школьной документацией Тетради Дневники Ведение тетрадей, их проверка учителями (взаимопроверка) Наличие дневников, соблюдение единого орфографического режима при их ведении, связь кл.руководителей с родителями Т П А ЗУВР ЗМО Т КлО НА ЗУВР, ВР МО кл.р ЗМО кл.р З УЧК ЗВР З СД СП СП СЗ ЗУВР СЗ З МО З, МО МО З ЗМО Май 1. Контроль за выполнением всеобуча 1.Посещаемость учащимися отслеживание посещ-ти занятий уч-ся: занятий в течение года 8. кл.руководителями Т О НБ 9. состоящими на ВШК Т П НБ 10. слабоуспевающих Т П НБ 2.Работа со слабоуспевающими Качество индив.занятий по ликвидации Т П НБ отстающими учащимися в пробелов течение года 2. Контроль состояния преподавания учебных предметов 1. Региональное тестирование Проверить готовность, продолжить Т П тестирован в 4-х, 5-х и 10-х классах обучения в 5-х, 6-х, 11-х классах ие 3. Контроль за состоянием УУД, знаний, умений и навыков учащихся 1.Проверка навыков Качество овладения умениями и навыками Т ПО УПЗ осмысленного чтения сознательного, правильного, беглого, Б, А во 2-4 кл., 5-7 кл. выразительного чтения 2.Предаттестационные Качество овладения умениями и навыками Т ПР ППЗ сочинения по литературе в 11м кл. 3.Итоговые контрольные Качество овладения умениями и навыками Т ПО ППЗ работы по предметам 1-11 кл. - рус.язык, литер. 1-11 кл. – математика 7-11 кл. – физика 8-11 кл. – биология 6-11 кл. обществознание 4.Мониторинг обученности учся 4-х классо 5.Диагностика общего развития выпускников начальной школы 1.Состояние воспитательной работы по школе в целом 1.Экспертиза экзаменационного материала Соответствие экзамен. материала рекомендациям МО РФ (май) 2.Оформление личных дел выпускников, документации, необходимой для проведения ЕГЭ по математике и др.предметам ( май) 3.Промежуточная аттестация учащихся 10-х классов 4.Аттестация выпускников школы (9-11 кл.) Анализ уровня ОУУН сформированности ЗУН Сравнительный анализ с целью преемственности в обучении I – II ст. Определение готовности обучающихся к переходу на II ступень обучения Т ПО А З П Т ТО НА З ПС Д З ПС А З ПС 5. Контроль состояния воспитательной работы Анализ эффективности выполненного Т П плана 6.Контроль за работой по подготовке к экзаменам Выполнение требований к Т П экзаменационному материалу Своевременная организация и подготовка учащихся к аттестации и получению аттестатов Т П НБА Д З СД Оценить ЗУН учащихся профильных естественно-научных классов по выбранному профильному предмету Оценить ЗУН выпускников Ф И УПЗ Д З ПС Ф И ППЗ УПЗ Д, З ПС 7. Контроль ведения школьной документации 1.Выполнение государственной программы Качество составления календарнотематических планов по предметам Т П НБ З МО 2.Журналы (классные, групповых, факультативных, кружковых занятий) Соблюдение требований к ведению школьной документации, накопляемость оценок, объективность их выставления, организация опроса, работа со слабым Контроль своевременности правильности оформления и ведения личных дел уч-ся кл.руководителями Т П А Д З 3.Личные дела учащихся Т МС СД СЗ КлО НА Д З СД Итоговый Анализ протоколо в З Директор, З Педсовет (август) Июнь 1. Изучение результативности учебного процесса Анализ уровня учащихся 9 и 11 классов Результаты итог. аттестации 9 и 11-х кл. 2. Контроль оформления аттестатов выпускников Проверка копий аттестатов и журналов выдачи аттестатов Аттестаты Итоговый Директор, З заполнение отчета