План внутришкольного мониторинга МКОУ Новоюгинская СОШ
на 2023-2024 учебный год
Вопросы для контроля
1. Комплектование 1, 5 и 10
классов
2.Обеспечение учащихся
бесплатным льготным
питанием в течении года
3.Охват всеобучем детей
школьного возраста
4. Санитарно-гигиенический
режим и техника безопасности.
Стенды и документация по ТБ
в спортзале, кабинетов физики,
химии, технологии.
5.Посещаемость учащимися
занятий
Цель контроля
Вид
контроля
Форма
контроля
Сентябрь
1. Контроль выполнения всеобуча
Анализ работы классных руководителей
Т
КлО
по охвату учебой всех учащихся зоны;
проверка качества формирования
профильных классов
Своевременное составление списков и
Т
П
оформление докум.на льготное питание
Методы
контроля
Ответственные
лица
Результаты
контроля, место
подведения итогов
Б
З по УВР
Анализ на заседании
педсовета
Б
Д, кл.рук,
зам.дир. по ВР
Справка Д
Учителя,
зам.дир. по ВР
завхоз
Справка Д
ЗВР
СД, П
Выполнение всеобуча
Ф
Об
Н
Наличие стендов, ознакомление уч-ся с
правилами ТБ, установление соответствия
САН сост.школы САН ПИНу
Т
П
НБ
Отслеживание посещ-ти занятий уч-ся:
Т
О
НБ
1. кл.руководителями
2.состоящими на ВШК
3.слабоуспевающих
2. Контроль состояния преподавания учебных предметов
СД
1.Работа с молодыми
учителями:
2. Преемственность в
обучении:
- д/с – I ступень
- I-II ступень – 5-ый класс
1. Входные контрольные
работы по рус.языку,
математике во 2-8 классах
2.Проверка навыков
осмысленного чтения
во 2-4 кл., 5-7 кл.
3.Контроль уровня физической
подготовки ( тестирование ) в
начале и в конце уч.года
1.Расстановка кадров
Знание учителями
учеб.нагрузки на новый уч.год
и своих функ. обязанностей
I четверть
2.Аттестация учителей,
подавших заявления:
1, II, III четверти, согласно
дате. указанной в заявлении
3.Социальная защита и охрана
труда
4.Работа МО
План работы МО на новый
учебный год
Ознакомление с методикой преподавания
учебных предметов, оказание
выполнение требований по
преемственности 1-х, 5-х,
Т
П, Пр
НБ
З
ЗМС
Т
КлО
НБ
Д, З
СД
З
МО
3. Контроль за состоянием УУД, знаний, умений и навыков учащихся
Прочность усвоения материала за
Т
Вх
ППЗ
предыдущий год обучения
КД
Качество овладения умениями и навыками
сознательного, правильного, беглого,
выразительного чтения
Личностно-ориентиров. подход,
здоровьесберегающие технологии
Т
ПО
УПЗ
Б, А
З
МО
Т
ПО
А
З, Д
СД
Д, З
СД
4. Внутришкольный контроль за работой педагогических кадров
Уточнение и корректировка
Т
ПР
НБ
распределения нагрузки, определение
профессион.прав, полномочий и ответств.
Уточнение и корректировка списка
учителей, способствует повышению
проф.мастества
Т
П
Б
З
СЗ
Совершенствование условий и охраны
труда учителя
Полнота и качество внесений изменений в
планы работы МО на новый учебный год
Утверждение тематического
планирования учителей по предметам в
т.ч. по ФГОС
Т
П
Н
З
СД
Т
П
Б
З
ЗМО
1.Организация воспитательной
работы.
Организация дежурства
классных коллективов по
школе и столовой
Выявление проблемных уч-ся,
формирование банка данных
1.План работы МО на новый
учебный год
2.Первичное анкетирование
учащихся
9-11 классов
1.Журналы (классные,
групповых, факультативных,
кружковых занятий)
(один раз в месяц)
2.Личные дела учащихся
(сентябрь, июнь)
1.Учебные кабинеты
2.Библиотека
3.Организация работы по
удешевлению питания
1. Работа с одаренными детьми
5. Контроль состояния воспитательной работы
Упорядочение работы
Т
П
Уровень дежурства
П
А
Н
Сбор информации
Б
Т
П
6. Контроль за работой по подготовке к экзаменам
Планирование работы МО по ликвидации
Т
П
недочетов, выявленных при итоговой и
промежуточной аттестации учащихся
Организация подготовки учащихся к
Т
Пр
итоговой и промежуточной аттестации
7. Контроль ведения школьной документации
Соблюдение требований к ведению
Т
П
школьной документации, накопляемость
оценок,
объективность их выставления,
организация опроса, работа со слабым
Контроль своевременности правильности
Т
КлО
оформления и ведения личных дел уч-ся
кл.руководителями
8. Учебно-материальная база школы
Оснащенность, оформление
Т
П
Укомплектованность библиотеки
учебниками
З
МО
СД
СЗ
А
З
МС
Б, А
З
МО
А
З
СЗ
НА
З
СЗ
А
З
СД
Т
П
А
З
СЗ
Т
П
А
Д
СД
НБ
З
С кл.рук, З
Октябрь
1. Контроль выполнения всеобуча
Анализ работы классных руководителей с
Т
Персональ
учащимися, имеющими повышенную
ный
мотивацию к учебно-познавательной
деятельности
2.Работа со слабоуспевающими Качество индив.занятий по ликвидации
Т
П
НБ
отстающими учащимися
пробелов
2. Контроль состояния преподавания учебных предметов
1.Посещение уроков по
по поддельному плану
Т
ТО
А
тематике МР школы
ПР
2.Элективные курсы в 9-х
Развитие интереса
Ф
Т
НБ
классах. Качество проведения
3. Контроль реализации
требований ФГОС при
организации образовательного
процесса в 9 классе.
4. Контроль организации
адаптационного периода в 5
классе.
3. Контроль за состоянием УУД, знаний, умений и навыков учащихся
1.Региональное тестирование
Выявление уровня подготовки учащихся к
Т
Вх
ППЗ
по предметам
обучению на III ступени
(математика, русский язык) в 4,
9,10,11 кл.
4. Внутришкольный контроль за работой педагогических кадров
1.Аттестация учителей,
Уточнение и корректировка списка
Т
П
Б
подавших заявления:
учителей, способствует повышению
I, II, III четверти, согласно
проф.мастества
дате. указанной в заявлении
2.Открытые уроки
Обмен опытом
Ф
смотр
НА
самоанализ
З
СЗ
З,Д
Педс.
З
СЗ
ЗУВР
МО
З
СЗ
МО
ЗМС
1.Работа с ученическим
самоуправлением
Состояние воспитательной
работы
2.Организация осенних
каникул, планирование
Состояние кружковой работы
3.Уровень проведения
внеурочной деятельность в 1-6
классах
1.Выполнение
государственной программы
2.Журналы (классные,
групповых, факультативных,
кружковых занятий)
3.Тетради
4. Дневники
5. Контроль состояния воспитательной работы
Изучение работы самоуправления
Т
Кл
Эффективность воспитательной работы
Ф
Кл
Н
З
О
Кл
МО
Анализ эффективности
Т
О
Н
З
СЗ
Наполняемость
Анализ качества проведения и
эффективности
Т
Т
П
Н
Т
ЗВР
СД
МО
Т
П
6. Контроль за работой по подготовке к экзаменам
7. Контроль ведения школьной документации
Качество составления календарноТ
П
тематических планов по предметам
Соблюдение требований к ведению
Т
П
школьной документации, накопляемость
оценок, объективность их выставления,
организация опроса, работа со слабым
Ведение тетрадей, их проверка учителями
Т
П
(взаимопроверка)
Наличие дневников, соблюдение единого
Т
КлО
орфографического режима при их
ведении, связь кл.руководителей с
родителями
8. Учебно-материальная база школы
Ноябрь
1. Контроль выполнения всеобуча
Н
НБ
кл. собрания
МС
А
З
МО
Д,З
А
ЗУВР
ЗМО
НА
ЗУВР, ВР
МО кл.р
СД
СЗ
1.Посещаемость учащимися
занятий
2.Охват всеобучем детей
школьного возраста
3.Обеспечение учащихся
бесплатным льготным
питанием
1.Посещение уроков по
тематике МР и педагогических
советов
2.Элективные курсы в 9-х
классах.
1.Контрольные работы по
предметам
(математика, русский язык) в 4,
9,10,11 кл.- РУО
2.Диагностика уровня умений
и навыков по предметам:
- физика 7-10 кл.
3.Работа факультативных,
групповых, кружковых занятий
Отслеживание посещения занятий уч-ся:
1. кл. руководителями
2. состоящими на ВШК
3. слабоуспевающих
Выполнения всеобуча
Т
Т
Т
Ф
О
П
П
Об
НБ
НБ
НБ
Н
Учителя
СД
СП
СП
СД
Т
П
Б
Д, кл.рук.
СД
2. Контроль состояния преподавания учебных предметов
Выполнение единых требований
Т
ТО
А
ПР
З
Д
Педс.
Качество преподавания
З
С
3. Контроль за состоянием УУД, знаний, умений и навыков учащихся
Выявление уровня подготовки учащихся к
Т
Вх
ППЗ
обучению на III ступени
КД
З
Д,
МО
Анализ уровня сформированности ЗУН
З
СД
ЗУВР, ВР
СЗ
Д,
ПС
З
П
З, Д
Сов.при З
Своевременное составление списков и
оформление докум. на льготное питание
Т
Т
ПО
ПО
Н
А
Уровень мотивации обучающихся,
Т
П
Н
познавательных интересов, творческих
способностей
4.Отслеживание степени
Выявление динамики, качественности
Т
ПО
Тс, А
сформированности УУД в 1-6
управленческих решений, своевременная
классах
коррекция
5.Мониторинг обученности уч- Анализ уровня ОУУН сформированности
Т
ПО
А
ся
ЗУН Сравнительный анализ с целью
4-х классов
преемственности в обучении I – II ст.
4. Внутришкольный контроль за работой педагогических кадров
1.Эксперная информационная Анализ своевременного заполнения карт,
Т
карта учителя
соответствие учителей пед.стандарту
5. Контроль состояния воспитательной работы
ЗВР
1.Работа факультативных,
групповых, кружковых занятий
1.Тетради
2.Дневники
1.Инвентаризация основных
средств
2.Противопожарная
безопасность и охрана труда
Развитие духовно-нравственных
Т
П
ценностей
7.Контроль за школьной документацией
Ведение тетрадей, их проверка учителями
Т
П
(взаимопроверка)
Наличие дневников, соблюдение единого
Т
КлО
орфографического режима при их
ведении, связь кл.руководителей с
родителями
8. Учебно-материальная база школы
Т
П
Оснащенность
Т
П
Н
ЗУВР, ВР
СЗ
А
З
ЗМО
НА
Д
З
МО
кл.р
А
Д
Зам. по АХЧ
Зам. по АХЧ
СД
З
УЧК
ЗВР
ЗУВР
СП
СП формы УООиП
Д, кл.рук.
СД
Учителя
С формы УООиП
З, Д
Педс.
А
Декабрь
1. Контроль выполнения всеобуча
1.Посещаемость учащимися
Отслеживание посещения занятий уч-ся:
занятий
1.кл. руководителями
Т
О
НБ
2.состоящими на ВШК
Т
П
НБ
3.слабоуспевающих
Т
П
НБ
2.Работа со слабоуспевающими Качество индив.занятий по ликвидации
Т
П
НБ
отстающими учащимися
пробелов
3.Обеспечение учащихся
Своевременное составление списков и
Т
П
Б
бесплатным льготным
оформление докум. на льготное питание
питанием в течение года
4.Охват всеобучем детей
Выполнения всеобуча
Ф
Об
Н
школьного возраста
2. Контроль состояния преподавания учебных предметов
1.Посещение уроков по
Эффект введения ФГОС в 5 классах
Т
ПР
А
тематике педсоветов
2.Элективные курсы в 9-х
Развитие интереса
классах. Качество проведения
3. Контроль состояния УУД, знаний, умений и навыков
СД
СЗ
1.Контрольные работы по
предметам (математика,
русский язык ) в 2-8
2.Репетиционный экзамен в
9,11 кл. по математике и
русскому языку
3.Мониторинг обученности учся 4-го класса
4.Проверка навыков
осмысленного чтения
во 2-4 кл., 5-7 кл.
5.Проверка навыков
правописания и толкования
терминов ( 5-11 кл.):
- история 5-6-е кл.
- обществознание 8-11 кл.
1.Аттестация учителей,
подавших заявления:
I, II, III четверти, согласно
дате. указанной в заявлении
2.Социальная защита и охрана
труда
3.Работа МО
Работа МО согласно плану
Открытые уроки
Методические декады: Нач.кл
Выявление уровня подготовки учащихся к
обучению на III ступени
Т
Вх
Выявление уровня подготовки учащихся к
сдаче ГИА и ЕГЭ.
Т
экзамен
Анализ уровня сформированности УУД.
Сравнительный анализ с целью
преемственности в обучении I – II ст.
Качество овладения умениями и навыками
сознательного, правильного, беглого,
выразительного чтения
Выполнение единого орфографического
режима, умение в толковании терминов
Т
ПО
Т
ПО
Т
ПО
ППЗ
З,Д,
МО
Д, ЗУВР
С,Пс
З
П
УПЗ
Б, А
З
МО
ТС
ППЗ
З
СЗ
З
СЗ
Н
З
СД
Б
З
ЗМО
НА
МО
ЗМС
Н.А
Б
З
ЗМС
КД
А
4. Внутришкольный контроль за работой педагогических кадров
Уточнение и корректировка списка
Т
П
Б
учителей, способствует повышению
проф.мастества
Совершенствование условий и охраны
Т
П
труда учителя
Полнота и качество внесений изменений в
Т
П
планы работы МО
Обмен опытом
Ф
смотр
самоанализ
Повышение уровня метод.знаний
педагога, их активности в процессе
Т
ПР
овладения технологиями обучения
5.Контроль за воспитательной работой в школе
1.Организация зимних каникул
Воспитательная работа в 10 кл.
Проверка дневников
Посещение кружков ДДТ
Проверка дневников у
учащихся 9кл.
Промежуточная аттестация
учащихся 10-х классов
1.Выполнение
государственной программы
2.Журналы (классные,
групповых, факультативных,
кружковых занятий )
3.Личные дела вновь
прибывших учащихся
Посещаемость учащимися
занятий в течение года
1.Посещение уроков по
тематике педсоветов
1.Диагностика уровня умений
и навыков по предметам:
- физика 8-11 кл.
Анализ эффективности
Методика рефл.воспр
Методика рефл.воспр
Анализ эффективности
Анализ эффективности
Т
Т
Т
Т
Т
О
П
П
П
П
Н
Н
П
Н
Н
6.Контроль за работой по подготовке к экзаменам
Оценить ЗУН учащихся профильных
Ф
И
УПЗ
естественно-научных классов по
выбранному профильному предмету
7.Контроль за школьной документацией
Качество составления календарноТ
П
НБ
тематических планов по предметам
Соблюдение требований к ведению
Т
П
А
школьной документации, накопляемость
оценок,
объективность их выставления,
организация опроса, работа со слабым
Контроль своевременности правильности
Т
КлО
НА
оформления и ведения личных дел уч-ся
кл.руководителями
Январь (2 полугодие 2023-2024 уч.г.)
1. Контроль выполнения всеобуча
Отслеживание посещения занятий уч-ся:
1.кл.руководителями
Т
О
НБ
2.состоящими на ВШК
Т
П
НБ
3.слабоуспевающих
Т
П
НБ
2. Контроль состояния преподавания учебных предметов
Выполнение единых требований к
Т
ТО
А
осуществлению педагогического процесса
3. Контроль за развитием УУД, знаний, умений и навыков учащихся
Анализ уровня сформированности ЗУН
Т
ПО
А
З
СЗ
Кл.собра-ния
З
СЗ (3)
Д
З
З
МО
Д
ЗУВР, ВР
ПС
МС
СД
СЗ
Д
З
З
УЧК
ЗВР
СД
СД
СП
СП
З
Д
Педс.
З
СД
2.Проверка навыков
правописания и толкования
терминов: окр.мир 3-4 кл.
3.Отслеживание степени
сформированности УУД в 4-6
классах
1.Контроль за прохождением
курсовой переподготовки
1.Посещение кружков ДДТ
Проверка дневников у
учащихся 9кл.
1.Посещаемость консультаций
и подготовка к экзаменам
1.Эстетическое оформление
школы
1.Посещаемость учащимися
занятий
2.Обеспечение учащихся
бесплатным льготным
питанием в течение года
Выполнение единого орфографического
режима, умение в толковании терминов
Т
ПО
ТС
ППЗ
Контроль работы педагогов по
Т
ПО
Тс, А
формированию УУД обучающихся на
уроках
4. Внутришкольный контроль за работой педагогических кадров
Соблюдение сроков по прохождению
курсовой переподготоки
5. Контроль за воспитательной работой в школе
Анализ эффективности
Т
П
Н
Анализ эффективности
Т
П
Н
6. Контроль за работой по подготовке к экзаменам
Систематичность подготовки учащихся к
Т
Пм
аттестации
8. Учебно-материальная база школы
Оформление
Т
П
Февраль
1. Контроль выполнения всеобуча
Отслеживание посещения занятий уч-ся:
1.кл.руководителями
Т
О
2.состоящими на ВШК
Т
П
3.слабоуспевающих
Т
П
Своевременное составление списков и
оформление докум. на льготное питание
Т
З
СЗ
Д,
З
ПС
ЗУВР
С
З
СЗ (3)
Н
З
КлР
СЗ
А
З УВР, ВР
СЗ
НБ
НБ
НБ
З
УЧК
ЗВР
СД
СП
СП
Б
Д, кл.рук.
СД
П
2. Контроль состояния преподавания учебных предметов
1.Работа с молодыми
учителями:
2.Посещение уроков по
тематике педсоветов
Ознакомление с методикой преподавания
учебных предметов, оказание метод.
помощи (по отдельному плану)
1.Работа учителей по теме
самообразования на уроках
Т
П
Пр
НБ
З
ЗМС
Т
ТО
А
З
Д
Педс.
З
СД
ПР
3.Элективные курсы в 9-11-х
классах.
Качество преподавания
1.Диагностика уровня умений
и навыков по предметам:
- химия
10-11 кл.
- биология 6, 8, 10 кл.
- ин.язык 8-11-е кл.( грамат.)
2.Работа факультативных,
групповых, кружковых занятий
3.Классно-обобщающий
контроль в 4,5 классах
Работа МО
Открытые уроки
1.Посещение кружка
Состояние воспитательной
работы в 6-7 кл.
Посещаемость консультаций и
подготовка к экзаменам
Выбор учащимися предметов
Диагностика итогового выбора
уч-ся экзаменов
Развитие интереса
3. Контроль за состоянием УУД, знаний, умений и навыков учащихся
Анализ уровня сформированности ЗУН
Т
ПО
А
Уровень мотивации обучающихся,
познавательных интересов, пророческих
способностей
Т
П
Н
З
СЗ
Т
ПО
Тс, А
Д,
З
ПС
З
МО
ЗМО
ЗМС
4.Внутришкольный контроль за работой педагогических кадров
Проведение МО по плану
Т
П
Б
Обмен опытом самоанализ
Ф
смотр
НА
5.Контроль за воспитательной работой в школе
Наполняемость
Т
П
Н
Анализ эффективности
Т
П
Н
6.Контроль за работой по подготовке к экзаменам
Систематичность подготовки учащихся к
Т
Пм
аттестации
Сформированность выбора
Т
П
7. Контроль за школьной документацией
Н
Б
З
З
КлР
З
СЗ
СЗ
ПС
1. Тетради
2. Дневники
Ведение тетрадей, их проверка учителями
(взаимопроверка)
Наличие дневников, соблюдение единого
орфографического режима при их
ведении, связь кл.руководителей с
родителями
Т
П
А
З
ЗМО
Т
КлО
НА
Д
З
МО кл.р
МО
кл.р
З
УЧК
ЗВР
З
СД
СП
СП
СЗ
З
Д
Педс.
З
Педс
Март
1. Контроль выполнения всеобуча
1.Посещаемость учащимися
Отслеживание посещения занятий уч-ся:
занятий в течение года
1.кл.руководителями
Т
О
НБ
2.состоящими на ВШК
Т
П
НБ
3.слабоуспевающих
Т
П
НБ
2.Работа со слабоуспевающими Качество индив.занятий по ликвидации
Т
П
НБ
отстающими учащимися в
пробелов
течение года
2. Контроль состояния преподавания учебных предметов
1.Посещение уроков по
1.Оценка проф.-личн.
Т
ТО
А
тематике педсоветов
качеств учителя
2.Воспитат. эффект урока
ПР
3.Эффект преподав.
4.Выполнение единых требований
5.Целеполагание и вып.
2.Элективные курсы в 9-х
Развитие интереса
классах.
Качество проведения
3. Контроль за состоянием УУД, знаний, умений и навыков учащихся
1.Административные
Проверка уровня грамотности по
Т
ПО
ППЗ
контрольные диктанты
рус.языку
(1-11 кл.) по русскоку языку
2.Проверка в 11-х классах
сформированности навыков
написания сочинения
3.Диагностика уровня умений
и навыков по предметам:
- биология 11 кл.
Степень подготовленности к итоговой
аттестации учащихся.
Т
ПО
А
З
П
Анализ уровня сформированности ЗУН
Т
ПО
А
З
СД
4.Отслеживание степени
сформированности УУД,
ЗУНов
5.Работа факультативных,
групповых, кружковых занятий
II – IV четверть
Выявление динамики, качественности
Т
ПО
Тс, А
управленческих решений, своевременная
коррекция
Уровень мотивации обучающихся,
Т
П
Н
познавательных интересов, пророческих
способностей
4.Внутришкольный контроль за работой педагогических кадров
1.Аттестация учителей,
Уточнение и корректировка списка
Т
П
Б
подавших заявления:
учителей, способствует повышению
1, II, III четверти, согласно проф.мастества
дате. указанной в заявлении
2.Социальная защита и охрана Совершенствование условий и охраны
Т
П
Н
труда
труда учителя
3.Работа МО
По отдельному плану
Т
П
Б
4.Открытые уроки
Обмен опытом самоанализ
Ф
смотр
НА
5. Контроль за воспитательной работой в школе
1.Организация весенних
Анализ эффективности выполненного
Т
П
Б
каникул
плана
6.Контроль за работой по подготовке к экзаменам
1.Посещаемость консультаций Систематичность подготовки учащихся к
Т
Пм
Н
и подготовка к экзаменам
аттестации
7.Контроль за школьной документацией
1.Выполнение
Качество составления календарноТ
П
НБ
государственной программы
тематических планов по предметам
2.Журналы (классные,
групповых, факультативных,
кружковых занятий)
1.Состояние материальной
базы трудового обучения
Соблюдение требований к ведению
Т
П
школьной документации, накопляемость
оценок,
организация опроса, работа со слабым
8. Учебно-материальная база школы
Оснащенность
Т
П
Апрель
1. Контроль состояния воспитательной работы
Д,
З
ПС
З
СЗ
З
СЗ
З
СД
З
МО
ЗМО
ЗМС
З
МО кл.рук
З
КлР
СЗ
З
МО
МС
А
Д
З
СД
СЗ
А
Зав. мастерск.
СД
1. Посещение классных
мероприятий
2. Работа с родителями
Организация итогового
повторения
– проверка работы по
организации
предэкзаменационного
повторения в 4-х, 9-х и 11-х
классах
IV четверть
Проведение открытых уроков в
рамках РМО
Репетиционный экзамен по
математике и русскому языку
ЕГЭ. IV ч. апрель
Предаттестационные
сочинения по литературе в 11м кл.
Изучение деятельности классных
Кл.рук
Тематичес Посещени
руководителей по организации внутри1-8
кий
е классных
классных мероприятий
классов
часов
Проверка посещаемости родителями
Классные Тематичес
кр
учащихся, состоящих на учете ВШУ
руководит
кий
школы
ели
2.Контроль за состоянием преподавания учебных предметов
Анализ достижений и проблем об
Т
ТО
НА
обучающихся, определение проблематики
методической работы на следующий год
З
Справка, приказ
З
Справка, приказ
З
СЗ
Урок в рамках реализации ФГОС
Т
ТО
А
(РМО учителей начальных классов и
ПР
молодых специалистов)
3. Контроль за состоянием УУД, знаний, умений и навыков учащихся
Качество овладения умениями и навыками
Т
ТО
ППЗ
З
Д
Педс.
Качество овладения умениями и навыками
Т
ПР
ППЗ
ЗМО
З, МО
МО
Контроль уровня физической
подготовки (тестирование) в
начале и в конце уч.года
Проверка навыков
правописания и толкования
терминов
- ОБЖ 5-11 кл.
Работа факультативных,
групповых, кружковых занятий
Личностно-ориентиров. подход,
здоровьесберегающие технологии
Т
ПО
А
З, Д
СД
Выполнение единого орфографического
режима, умение в толковании терминов
Т
ПО
ТС
ППЗ
З
СЗ
З
СЗ
З
ПС
З
СД
З
МО
ЗМО
ЗМС
З
МО кл.рук
З
ПС
З
МО
МО
З
МО
МО
Уровень мотивации обучающихся,
Т
П
Н
познавательных интересов, пророческих
способностей
Диагностика общего развития
Определение готовности обучающихся к
Т
ТО
НА
выпускников начальной школы переходу на II ступень обучения
4. Внутришкольный контроль за работой педагогических кадров
Социальная защита и охрана
Совершенствование условий и охраны
Т
П
Н
труда I – IV четверть
труда учителя
Работа МО
Полнота и качество реализации плана МО
Т
П
Б
Открытые уроки
Обмен опытом самоанализ
Ф
смотр
НА
5. Контроль за воспитательной работой в школе
Состояние воспитательной
Анализ эффективности выполненного
Т
П
Б
работы в 1-х и
плана
5-х классах
6. Контроль за работой по подготовке к экзаменам
Выбор учащимися предметов
Сформированность выбора
Т
П
Б
Диагностика итогового выбора
уч-ся экзаменов (апрель)
Предэкзаменационное
Выявление степени подготовки учащихся
Т
И
С
сочинение
выпускных классов к итоговой
И-С
(изложение) репетиционного
аттестации, ЕГЭ
характера в 11-х, 9-х классах
Предэкзаменационные
Выявление степени подготовки учащихся
Т
И
С
итоговые контрольные работы выпускных классов к итоговой
И-С
по математике в
аттестации, ЕГЭ
9-х, 11-х классах
7. Контроль за школьной документацией
Тетради
Дневники
Ведение тетрадей, их проверка учителями
(взаимопроверка)
Наличие дневников, соблюдение единого
орфографического режима при их
ведении, связь кл.руководителей с
родителями
Т
П
А
ЗУВР
ЗМО
Т
КлО
НА
ЗУВР, ВР
МО кл.р
ЗМО
кл.р
З
УЧК
ЗВР
З
СД
СП
СП
СЗ
ЗУВР
СЗ
З
МО
З, МО
МО
З
ЗМО
Май
1. Контроль за выполнением всеобуча
1.Посещаемость учащимися
отслеживание посещ-ти занятий уч-ся:
занятий в течение года
8. кл.руководителями
Т
О
НБ
9. состоящими на ВШК
Т
П
НБ
10. слабоуспевающих
Т
П
НБ
2.Работа со слабоуспевающими Качество индив.занятий по ликвидации
Т
П
НБ
отстающими учащимися в
пробелов
течение года
2. Контроль состояния преподавания учебных предметов
1. Региональное тестирование
Проверить готовность, продолжить
Т
П
тестирован
в 4-х, 5-х и 10-х классах
обучения в 5-х, 6-х, 11-х классах
ие
3. Контроль за состоянием УУД, знаний, умений и навыков учащихся
1.Проверка навыков
Качество овладения умениями и навыками
Т
ПО
УПЗ
осмысленного чтения
сознательного, правильного, беглого,
Б, А
во 2-4 кл., 5-7 кл.
выразительного чтения
2.Предаттестационные
Качество овладения умениями и навыками
Т
ПР
ППЗ
сочинения по литературе в 11м кл.
3.Итоговые контрольные
Качество овладения умениями и навыками
Т
ПО
ППЗ
работы по предметам
1-11 кл. - рус.язык, литер.
1-11 кл. – математика
7-11 кл. – физика
8-11 кл. – биология
6-11 кл. обществознание
4.Мониторинг обученности учся
4-х классо
5.Диагностика общего
развития выпускников
начальной школы
1.Состояние воспитательной
работы по школе в целом
1.Экспертиза
экзаменационного материала
Соответствие экзамен.
материала рекомендациям МО
РФ (май)
2.Оформление личных дел
выпускников, документации,
необходимой для проведения
ЕГЭ по математике и
др.предметам ( май)
3.Промежуточная аттестация
учащихся 10-х классов
4.Аттестация выпускников
школы
(9-11 кл.)
Анализ уровня ОУУН сформированности
ЗУН Сравнительный анализ с целью
преемственности в обучении I – II ст.
Определение готовности обучающихся к
переходу на II ступень обучения
Т
ПО
А
З
П
Т
ТО
НА
З
ПС
Д
З
ПС
А
З
ПС
5. Контроль состояния воспитательной работы
Анализ эффективности выполненного
Т
П
плана
6.Контроль за работой по подготовке к экзаменам
Выполнение требований к
Т
П
экзаменационному материалу
Своевременная организация и подготовка
учащихся к аттестации и получению
аттестатов
Т
П
НБА
Д
З
СД
Оценить ЗУН учащихся профильных
естественно-научных классов по
выбранному профильному предмету
Оценить ЗУН выпускников
Ф
И
УПЗ
Д
З
ПС
Ф
И
ППЗ
УПЗ
Д,
З
ПС
7. Контроль ведения школьной документации
1.Выполнение
государственной программы
Качество составления календарнотематических планов по предметам
Т
П
НБ
З
МО
2.Журналы (классные,
групповых, факультативных,
кружковых занятий)
Соблюдение требований к ведению
школьной документации, накопляемость
оценок,
объективность их выставления,
организация опроса, работа со слабым
Контроль своевременности правильности
оформления и ведения личных дел уч-ся
кл.руководителями
Т
П
А
Д
З
3.Личные дела учащихся
Т
МС
СД
СЗ
КлО
НА
Д
З
СД
Итоговый
Анализ
протоколо
в
З
Директор, З
Педсовет (август)
Июнь
1. Изучение результативности
учебного процесса
Анализ уровня учащихся 9 и 11 классов
Результаты итог. аттестации 9 и 11-х кл.
2. Контроль оформления
аттестатов выпускников
Проверка копий аттестатов и журналов
выдачи аттестатов
Аттестаты
Итоговый
Директор, З
заполнение отчета